1
  • 500 000 клиентов
    500 000 человек в месяц посещают наш сайт для уточнения расписания и покупки билетов
    • Яндекс
      4,5 / 5
    • Google
      4,3 / 5
  • Служба поддержки
  • Страхование
    Вы можете защитить поездку от непредвиденных расходов
8 (800) 444-34-51
Круглосуточно

Часто задаваемые вопросы

Гарантии пассажира
Мы являемся официальным партнером многих автовокзалов, перевозчиков и автобусных интеграторов России, стран СНГ и Европы. Распечатанный электронный билет равносилен купленному в кассе. Почитайте отзывы о нас.
Зачем покупать билет заранее?
Вы можете избежать очередей и быть уверенным, что уедете в подходящее время.
Могу я забронировать билет на автобус?
К сожалению, нет. Вам необходимо заранее оплатить билет через наш сайт.
Как можно оплатить?
Банковскими картами VISA и Mastercard.
Насколько точное расписание?
Расписание мы получаем напрямую от перевозчика или автовокзала. Время прибытия является ориентировочным и может меняться в зависимости от дорожной ситуации.
Нужно ли печатать билет?
Да, к сожалению для посадки обязателен распечатанный билет.
Как купить детский и багажный билет?
Введите дату рождения ребенка и цена автоматически изменится при наличии скидки у данного перевозчика. Багажный билет Вы можете приобрести только на вокзале.
Откуда отправляется автобус?
Подробное место и время отправления указано на сайте при выборе рейса, а также в билете.
Как вернуть купленный билет?
Вы можете вернуть билет в личном кабинете или нажав кнопку «Возврат билета» в письме.